Close

Катковская Лилия Викторовна (руководитель, социальный педагог)

katkov

ФИО: Катковская Лилия Викторовна
Место работы: МОУ гимназия — интернат № 21
Почтовый адрес общеобразовательного учреждения: 630559, НСО, р.п. Кольцово, 30а
Контактный телефон: 3365369
Название темы методической работы: «Технология формирования картографических умений школьников, как условие воспитания географической культуры»
Профессиональное образование: высшее
Название учебного заведения, период учебы: Горно-Алтайский Государственный педагогический институт, 1972 год.
Специальность: учитель географии и биологии

Квалификационная категория Общий стаж педагогической работы Стаж в данном общеобразовательном учреждении Учебная педагогическая нагрузка
высшая 35 лет 19 лет 16 часов

Повышение профессионального мастерства: По программе «Педагогика и психология» — «Профилактика и коррекция агрессивного поведения младших школьников». Дистанционные курсы: Цифровые образовательные ресурсы. Федеральная поставка», «Интернет в деятельности учителя»; курсы обучения компьютерной графики. По программе «Безопасность жизнедеятельности» — «Здоровьесберегающие технологии в образовании».

(за последние три года и другие наиболее значимые)

Составлены и апробированы следующие курсы:
Серия презентаций к урокам географии.

Участие в профессиональных семинарах: «Использование компьютера на уроках географии» — НИПКиПРО, Обсуждение новой линии учебников географии (авт. В.Домогацкий) — Обл.ЦИТ. «Сотворчество детей и взрослых в воспитательном пространстве гимназии» — доклад на секции научно-практического семинара «Формирование компетентной личности в расширяющемся образовательном пространстве гимназии».
Другие виды активности: Социальный педагог. Зав. кафедрой воспитания гимназии. (общественная нагрузка, участие в жизни школы, поселка и т.д.)

Ближайшие задачи самообразования и совершенствования обучения детей

  • Изучение опыта работы учителей школ по проблеме здоровьесбережения учащихся;
  • Участие в международном пилотном проекте под эгидой ЮНЕСКО по реализации программы профилактики ВИЧ/СПИД;
  • Личное участие в мероприятиях спортивного и здоровьесберегающего характера, как пример детям для подражания.