Финальные игры клуба «Что? Где? Когда?» -2015
9 апреля 2015 г. в лицее №21 весенними играми завершился интеллектуальный сезон клуба «Что? Где? Когда?», в котором приняло участие 47 команд средней и старшей школы. Главный приз «Плетеная сова» был разыгран в трех возрастных лигах: младшей (5-6 классы), средней (7-8 классы) и старшей (9-11 классы). При этом подводились итоги участия за год в четырех игровых видах: в очной командной игре (4 игры), заочной командной игре (4 игры), индивидуальной игре «Тотализатор»(4 игры) и индивидуально-командной игре «Верю — не верю». Ведущими игр, как и в прежние годы стали руководитель проекта С.Ю.Семёнов, учитель обществознания А.С.Соболева и выпускник школы С.А.Гуськов.
В итоге были определены сильнейшие в каждом виде, в каждой возрастной группе.
Победители очных командных игр и всего сезона
1 место – «Победители» 5д
2 место – «Бешенные атомы» 5б
3 место – «Рекорды» 6б
Победители заочных командных игр
1 место – «Русский дракон» 5в
2 место – «Руни» 5г
3 место – «Сатурн» 6б
Победитель индивидуальной игры «Тотализатор» — Сыромятникова Вероника 6а класс
Победители очных командных игр и всего сезона
1 место – «Ребята удачи» 8в
2 место – «Пингвины» 7г
3 место – «Флэшки» 7г
Победители заочных командных игр
1 место – «Ребята удачи» 8в
2 место – «Флэшки» 7г
3 место – «Оптимисты» 7а
Победитель индивидуальной игры «Тотализатор» — Егоров Эрик 7г
Победители очных командных игр и всего сезона
1 место – «Шнайдеровцы» 9а
2 место – «Загмурзямпф» 11а
3 место – «Бубль-Гум» 9а
Победители заочных командных игр
1 место – «Бубль-Гум» 9а
2 место – «Шнайдеровцы» 9а
3 место – «Фортель» 10а
Победитель индивидуальной игры «Тотализатор» — Александр Руденок 11б
Победителями в номинации «Самый активный участник» стали 5в, 6а, 9а и 10а классы, выставившие на сезон наибольшее количество постоянно действующих команд. Напомним также, что в течение года были проведены игры «Что? Где? Когда?» отдельно на параллелях 2-х, 3-х и 4-х классов, где не определяется общий зачет в сезоне.
Поздравляем всех победителей с успехом и желаем им дальнейших интеллектуальных побед.